Железнодорожные перевозки

Перевозка наливных нефтепродуктов осуществляется железнодорожными вагонами-цистернами грузоподъемностью от 40 до 120 тонн. Изготавливаются цистерны из листовой стали толщиной 8¸11мм в виде горизонтального цилиндрического резервуара.

ООО “ТК”ГАРАНТ” Транспортировка нефти железнодорожным транспортом

На данный момент нефть и нефтепродукты – это неотъемлемая часть современного мира. Невозможно представить жизнь без использования данного продукта. Большое количество областей промышленности и фактически все транспортные средства не могут функционировать без этого ресурса. Отрасль нефтедобычи довольно стремительно совершенствуется на протяжении последних десятков лет и, как всякое производство, требует решения проблемы перевозки нефти железнодорожным транспортом. Такой вид доставки является одним из самых практичных и оперативных.

Железнодорожный транспорт нефтепродуктов

Железнодорожный транспорт нефтепродуктов имеет историю в 150 лет, ненамного раньше были осуществлены первые перевозки нефтепродуктов вообще. Вы имеете возможность познакомиться с историей ж/д транспорта нефти более детально, взглянув на выставочные стенды.

Фактически единовременное формирование железной дороги и нефтедобывающей отрасли послужило толчком тому, что транспортировка железнодорожным транспортом стала одним из первых способов перевозки нефтепродуктов. Такие достоинства, как сравнительно высокая оперативность транзита и возможность доставки груза в любое время года, способствуют тому, что данный вариант транспорта стал достаточно популярным, хотя и имеет некоторые недостатки.

ООО “ТК”ГАРАНТ” данный вид транспорта обладает следующими преимуществами:

  • независимость от времени года;
  • высокая скорость доставки;
  • широкая зона досягаемости;
  • возможность перевозки значительных объемов груза.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА?

История ж/д перевозок насчитывает уже более 150 лет, чуть моложе в этом отношении перевозка нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Развитие железных дорог и нефтедобычи происходило примерно в одно и то же время, поэтому железная дорога стала одним из первых способов транспортировки нефти. Хотя этот способ приносил некоторые трудности, он стал популярен благодаря сравнительно высокой скорости доставки и всесезонности использования.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Перевозка нефтепродуктов железнодорожным транспортом осуществляется в специальных вагонах-цистернах, которые производятся из высококачественной листовой стали, толщиной более 8 мм. Внутреннее покрытие этих цистерн должно быть маслобензостойким и паростойким, а также должно удовлетворять электростатической и искробезопасности.

ШИРОКАЯ МОЩНОСТЬ

Грузоподъёмность таких цистерн варьируется от 50 до 120 тонн, но чаще используют цистерны на 50, 60 и 120 тонн. Заливка (погрузка) топлива в цистерны производится сверху, а слив (выгрузка), соответственно, снизу через специальные сливные и наливные отверстия. Кроме этого, каждая цистерна в обязательном порядке оборудуется смотровыми площадками, наружными и внутренними лестницами и сливными приборами, все они нужны для обеспечения безопасности перевозки.

Доступные железнодорожные перевозки грузов по России и всему миру. Это самый надежный и недорогой способ доставки. Специалисты нашей компании подберут оптимальные параметры подвижного состава. Мы перевезем любые объемы промышленного, коммерческого или частного груза. Тщательно разработанный маршрут передвижения исключает непредвиденные обстоятельства доставки. В любой момент вы можете отследить процесс перевозки и состояние груза.

Важные моменты транспортировки нефти по железной дороге.

С перевозкой нефтепродуктов и других горючих веществ всегда связан определенный риск. По этому случаю разработан специальный свод законов для обеспечения безопасности перевозок, он включает в себя 4 пункта: упаковка, маркировка, транспортировка и хранение.

Каждая тара с нефтепродуктом должна быть не только обозначена как опасный груз, но на ней также должна быть специальная маркировка и манипуляционные знаки, указывающие класс опасности продукта.

Перед заливкой нефти тара должна быть осмотрена и очищена от любой грязи горячей водой и просушена. К каждой цистерне должен прилагаться документ, в котором указано вещество, ранее перевозимое в этой цистерне. Если документа нет, анализ проводится на месте.

Заливку нефти следует производить с учётом того, что нефть может расшириться в результате повышения температуры.

 

Преимущества использования железных дорог

  1. Всесезонность. Железная дорога универсальна тем, что одинаково хорошо функционирует в любое время года и при любых погодных условиях.
  2. Скорость. Сроки доставки нефти по ж/д действительно относительно малы (значительно быстрее чем морским или речным путем).
  3. География доставки. Железные дороги покрывают достаточно большую территорию, и поэтому существует возможность прямой доставки в сельскохозяйственные и промышленные районы.
  4. Объём. По железной дороге можно перевозить достаточно большое количество нефти, хотя в этом отношении железная дорога уступает танкерам и нефтепроводам.

 

Недостатки использования железной дороги

  1. Стоимость. Затраты на транспортировку нефти по ж/д более высоки, нежели затраты на транспортировку другими способами.
  2. Потери. Во время погрузочно-разгрузочных работ часто случаются потери нефти. Это неизбежное явление при использовании цистерн.
  3. Специальное оборудование. Транспортировка по ж/д требует наличия специального оборудования для погрузки и выгрузки, что опять же повышает расходы на транспортировку.
  4. Прокладка линий. Иногда чтобы доставить нефть в отдаленные районы (или из них), приходится прокладывать новые железнодорожные пути.

50

ЖД Маршрутов

15

Регионов Мира

20

Международные перевозках грузов

10

Таможенные услуги

Translate »